Статья 16 326-ФЗ - Права и обязанности застрахованных лиц

Федеральных законов от Ее прохождение связано с противостоянием агрессии, защиты территориальной целостности и суверенитета государства, борьбой с преступностью, поддержанием общественного спокойствия, законности и правопорядка, решением ряда иных специфических задач, обусловленных особенностями условий их возникновения, и требует четких, скоординированных действий и особой психологической готовности исполнителей. Специфика служебной деятельности рассматриваемой категории граждан обусловливает безоговорочное решение возложенных на них задач в любых условиях, в том числе связанных с риском для жизни. Именно в этой связи, а также принимая во внимание обширный контингент населения Российской Федерации, включенного в сферу действия военно-служебного законодательства, возникла необходимость формирования отдельного целевого направления государственной политики в области оказания и социальной помощи указанной категории граждан. Страхование военнослужащих и приравненных к ним в обязательном государственном страховании лиц является частью единой государственной системы социальной защиты населения, спецификой которой является осуществляемое в соответствии с федеральным законом страхование указанных категорий граждан от возможного изменения материального и или социального положения, в том числе по независящим от них обстоятельствам. В представленном случае мы имеем дело не просто с разновидностью общественно-полезной деятельности, в ходе которой граждане, организации, публичные образования могут заранее обезопасить себя от наступления неблагоприятных последствий в сфере их имущественных интересов и личных нематериальных благ. Принципиальное различие между обязательным государственным страхованием жизни и здоровья военнослужащих и приравненных к ним лиц и страхованием иных категорий трудоспособных граждан состоит в том, что занятый в различных гражданских структурах гражданин работает на себя, в то время как военнослужащий приравненные к ним лица , исполняя государственные функции, отчуждает себя в профессии, реализуя прежде всего волю государства, а не свою собственную. Указанные обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что государственное страхование жизни военнослужащих и приравненных к ним лиц направлено в первую очередь на создание превентивных условий по нейтрализации факторов, препятствующих эффективной служебной деятельности конкретного военнослужащего. В силу прямой законодательной оговорки комментируемый Закон является унифицированным нормативным правовым актом, определяющим основные направления государственной политики в области обязательного страхования военнослужащих и приравненных к ним лиц, порядок и условия его осуществления.

Федеральный закон от 25 апреля 2002 Г. 40-ФЗ Об обязательном страховании гр. ответств, 23 июня

Федеральным законом от 22 апреля г. ФЗ настоящий Федеральный закон дополнен статьей Обеспечение исполнения обязанности по уплате страховых взносов. Взыскание недоимки и пеней 1.

ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности Федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской.

Об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда в результате пожара Глава . Сфера действия настоящего закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного страхования гражданской ответственности владельцев недвижимого имущества за причинение вреда жизни, здоровью и или имуществу потерпевших в результате пожара и организации тушения пожара. Положения настоящего Федерального закона в части обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате пожара не распространяется на владельцев объектов, подлежащих обязательному страхованию гражданской ответственности за причинение вреда в результате пожара в соответствии с другими федеральными законами.

Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Положения настоящего Федерального закона, применяемые к потерпевшему — физическому лицу, применяются также к лицам, имеющим право в соответствии с гражданским законодательством на возмещение вреда в результате смерти потерпевшего.

обязат. страхов. гр. ответ.

Общие положения Статья 1. Предмет регулированиянастоящего Федерального закона Настоящий Федеральныйзакон регулирует отношения в сфере организации хранения, комплектования, учетаи использования документов Архивного фонда Российской Федерации и другихархивных документов независимо от их форм собственности, а также отношения всфере управления архивным делом в Российской Федерации в интересах граждан,общества и государства.

Законодательство обархивном деле в Российской Федерации 1. Законодательство обархивном деле в Российской Федерации состоит из настоящего Федерального закона,других федеральных законов, а также из принимаемых в соответствии с ними иныхнормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативныхправовых актов субъектов Российской Федерации.

Федеральных законо ФЗ, от N ФЗ, от об обязательном страховании гражданской ответственности владельца возникновение обязательства страховщика осуществлять обеспечение по.

страховыми случаями при осуществлении обязательного государственного страхования далее - страховые случаи являются: страховые суммы, выплачиваемые выгодоприобретателям. страховая сумма, применяемая для расчета страховой премии 1. страховые суммы выплачиваются при наступлении страховых случаев в следующих размерах: Действие абзаца девятого пункта 2 статьи 5 настоящего Федерального приостановлено: 1 февраля г.

Закон Об обязательном страховании жизни и здоровья военнослужащих

Отправлено 30 Май - Наличие добровольной страховки ГО не заменяет обязательную; 2. Тарифы все уже известны.

Федерального закона № ФЗ «Об обязательном страховании гражданской условия осуществления обязательного страхования гражданской порядок заключения договора страхования, основные обязанности.

Для реализации своих полномочий территориальный фонд открывает счета, может создавать филиалы и представительства, имеет бланк и печать со своим полным наименованием, иные печати, штампы и бланки, геральдический знак-эмблему. Для этого за ТФОМС закрепляются соответствующие полномочия, финансовые средства и имущество, которое может быть приобретено территориальными фондами за счет средств ОМС. При этом согласно ч. Таким образом, ТФОМС является некоммерческим юридическим лицом, близким по своей организационно-правовой форме к учреждениям ст.

В соответствии с ч. ФФОМС такие права комментируемым законом не предоставлены. Представительством в соответствии с п. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, но могут осуществлять определенный объем прав создавшего их лица, в данном случае - ТФОМС. При этом возможность создания таких филиалов и представительств, а также порядок их создания, объем полномочий, передаваемых таким образованиям, а также порядок назначения руководителя филиала или представительства должны быть оговорены в положении о конкретном территориальным фонде.

Как уже указывалось в комментарии к ст. В частности, согласно ч. Территориальные фонды ответственны за оказание медицинской помощи застрахованным лицам в рамках федеральной программы ОМС и обязаны создать все условия для реализации возможности получения такой помощи. Между тем при этом не создается строгая вертикаль власти: ФФОМС - территориальные фонды.

МЧС России

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам. Общие положения Статья 1. Рассматриваемая статья содержит ключевые понятия, используемые в сфере обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОСАГО , многие из которых конкретизируются в других статьях комментируемого закона.

ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую.

Советом Федерации 9 июля года Настоящий Федеральный закон устанавливает в Российской Федерации правовые, экономические и организационные основы обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и определяет порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью работника при исполнении им обязанностей по трудовому договору и в иных установленных настоящим Федеральным законом случаях.

Задачи обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 1. Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний является видом социального страхования и предусматривает: Настоящий Федеральный закон не ограничивает права застрахованных на возмещение вреда, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, в части, превышающей обеспечение по страхованию, осуществляемое в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В случае причинения вреда жизни и здоровью застрахованного обеспечение по страхованию осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом независимо от возмещения вреда, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также организации и граждане, нанимающие работников, вправе помимо обязательного социального страхования, предусмотренного настоящим Федеральным законом, осуществлять за счет собственных средств иные виды страхования работников, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Законодательство Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Законодательство Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, то применяются правила международного договора Российской Федерации. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Основные принципы обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Основными принципами обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний являются: Лица, подлежащие обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 1.

Обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний подлежат:

Федеральный закон 125-ФЗ «Об архивном деле»

Штрафы к перевозчикам, не исполнивших свою обязанность по страхованию ответственности, начнут применять с 1 апреля года. Федеральный закон устанавливает обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках любыми видами транспорта, в отношении которых действуют транспортные уставы или кодексы, при перевозках внеуличным транспортом за исключением перевозок метрополитеном , а также устанавливает порядок возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном.

Запрещается осуществление перевозок пассажиров перевозчиком кроме метрополитена , ответственность которого не застрахована. Ответственность за неисполнение обязанности по обязательному страхованию устанавливается с 1 апреля года. Кодекс РФ об административных правонарушениях дополняется статьей

с ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности Для определения размера убытков потерпевший обязан в течение 5 рабочих.

Изменение минимального размера уставного капитала страховщика допускается только федеральным законом не чаще одного раза в два года при обязательном установлении переходного периода. Внесение в уставный капитал заемных средств и находящегося в залоге имущества не допускается. Перечень документов, подтверждающих выполнение установленных настоящим Законом требований к уставному капиталу страховщика, устанавливается органом страхового надзора.

страховщики обязаны соблюдать требования финансовой устойчивости и платежеспособности в части формирования страховых резервов, порядка и условий инвестирования собственных средств капитала и средств страховых резервов, нормативного соотношения собственных средств капитала и принятых обязательств, а также иные требования, установленные настоящим Законом и нормативными актами органа страхового надзора.

Головная страховая организация страховой группы также обязана соблюдать требования, указанные в абзаце первом настоящего пункта, на консолидированной основе. Порядок расчета страховой организацией нормативного соотношения собственных средств капитала и принятых обязательств в том числе определение показателей, используемых для такого расчета устанавливается органом страхового надзора.

В случае нарушения страховой организацией нормативного соотношения собственных средств капитала и принятых обязательств она обязана представить в орган страхового надзора план оздоровления финансового положения, требования к которому устанавливаются органом страхового надзора. При расчете нормативного соотношения собственных средств капитала и принятых обязательств страховая организация вправе учитывать полученные ею субординированные займы в размере, не превышающем одной четвертой величины ее собственных средств капитала.

В целях настоящего Закона под субординированным займом понимается привлечение страховой организацией денежных средств по договору займа, содержащему следующие условия: При определении нормативного соотношения собственных средств капитала и принятых обязательств страховая организация не вправе учитывать субординированные займы, полученные от других страховых организаций.

Настоящее положение не распространяется на страховые организации, которые являются дочерними обществами страховой организации - займодавца. Суммы субординированных займов, выданных страховой организацией ее дочерним обществам, исключаются при расчете нормативного соотношения собственных средств капитала и принятых обязательств страховой организации, выдавшей эти субординированные займы.

Обязательное страхование ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам (ОСГОП)

Действие настоящего Федерального закона не распространяется на обязательное социальное страхование. Обязательное страхование является одной из форм проведения страхования. Правоотношения по обязательному страхованию возникают в силу федеральных законов о видах обязательного страхования, определяющих цель введения вида обязательного страхования, основные условия и порядок его проведения, а также гарантии надлежащего исполнения обязательств субъектами страховых правоотношений.

Нормы, содержащиеся в федеральных законах о видах обязательного страхования, должны соответствовать требованиям настоящего Федерального закона. Обязательное страхование может осуществляться в виде обязательного государственного страхования, которое представляет собой возникающие на основании федеральных законов отношения по защите интересов граждан, за счет средств, выделяемых на эти цели из соответствующего бюджета. В случаях, когда обязанность страхования не вытекает из федерального закона о виде обязательного страхования, а основана на договоре, в том числе обязанность страхования имущества - на договоре с владельцем имущества или на учредительных документах юридического лица, являющегося собственником имущества, такое страхование не является обязательным в смысле настоящего Федерального закона.

об обязательном страховании гражданской ответственности б) причинения морального вреда или возникновения обязанности по возмещению.

Осуществление обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих и приравненных к ним в обязательном государственном страховании лиц далее - обязательное государственное страхование в период мобилизации, военного положения и в военное время определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Объекты обязательного государственного страхования 1. Объектами обязательного государственного страхования являются жизнь и здоровье военнослужащих и приравненных к ним в обязательном государственном страховании лиц.

Доступ к полному содержимому данного документа ограничен. В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок. Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему. Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Гости Екатеринбурга. Летчик Леха

Categories: Без рубрики

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью достижима! Узнай как это сделать, нажми здесь!